Многообразие выбора палитр для замешивания керамики поражает! Различные производители, пытаясь, перещеголять друг друга, придумывают все новые и новые технологии поддержания керамической массы в рабочем состоянии.
Как же определиться с выбором, что предпочесть – палитру, спил камня или обычное стекло?
Протестировать проще по следующим параметрам:
1. Расход керамики
2. Поддержание влажности
3. Чистота
4. Сохранность кончика кисточки
5. Замешивание
Безусловно, на первое место выходят палитры. Независимо от того, какие системы увлажнения применяется в палитре, будь то капельная, мембранная, перфорированная, пористая и т.д. - расход будет оптимален, так как ни миллиграмма керамики не высохнет, благодаря этому в большинстве палитр не требуется замешивать керамику, поэтому не изнашивается покрытие, а, значит, кисточка сохраняется дольше. Чистота в керамике и на поверхности также важна, практически все модели оснащены крышками, есть и такие на крышках которых можно писать, чтобы не забыть и не запутаться где-что?
Если говорить о стекле, то стоит оно не дорого, менять можно чаще, чтобы поверхность оставалась гладкой. Замешивания, скорее всего, не избежать. Для уменьшения расхода керамики можно замешивать столько сколько необходимо, небольшими порциями, но тут тоже спорный момент, как утверждают некоторые знающие люди – консистенция и увлажнённость керамики во всей реставрации должна быть одинаковой, именно тогда получается идеальная керамическая конструкция. Чистота на стекле вещь относительная - за тот период пока керамика не высохла, она и пылью, и грязными частичками насытиться не успеет, а сухую ее все равно только в ведро…
А спил камня, а что спил камня? Он красивый!
Для нас выбор очевиден… А для Вас? Что используете в работе Вы?
Как же определиться с выбором, что предпочесть – палитру, спил камня или обычное стекло?
Протестировать проще по следующим параметрам:
1. Расход керамики
2. Поддержание влажности
3. Чистота
4. Сохранность кончика кисточки
5. Замешивание
Безусловно, на первое место выходят палитры. Независимо от того, какие системы увлажнения применяется в палитре, будь то капельная, мембранная, перфорированная, пористая и т.д. - расход будет оптимален, так как ни миллиграмма керамики не высохнет, благодаря этому в большинстве палитр не требуется замешивать керамику, поэтому не изнашивается покрытие, а, значит, кисточка сохраняется дольше. Чистота в керамике и на поверхности также важна, практически все модели оснащены крышками, есть и такие на крышках которых можно писать, чтобы не забыть и не запутаться где-что?
Если говорить о стекле, то стоит оно не дорого, менять можно чаще, чтобы поверхность оставалась гладкой. Замешивания, скорее всего, не избежать. Для уменьшения расхода керамики можно замешивать столько сколько необходимо, небольшими порциями, но тут тоже спорный момент, как утверждают некоторые знающие люди – консистенция и увлажнённость керамики во всей реставрации должна быть одинаковой, именно тогда получается идеальная керамическая конструкция. Чистота на стекле вещь относительная - за тот период пока керамика не высохла, она и пылью, и грязными частичками насытиться не успеет, а сухую ее все равно только в ведро…
А спил камня, а что спил камня? Он красивый!
Для нас выбор очевиден… А для Вас? Что используете в работе Вы?