Условия предоставления расширенной гарантии
Расширенная гарантия на установленные ортопедические конструкции предоставляется всем владельцам гарантийных карт, которые произвели активацию своей гарантийной карты на сайте www.psdental.ru в разделе Регистрация гарантийной карты.
Помимо активации пациент, зарегистрировавший гарантийную карту, для сохранения и продления срока расширенной гарантии обязан соблюдать график постгарантийного обслуживания ортопедических конструкций. Постгарантийное обслуживание включает в себя прохождение профилактических осмотров и профессиональной гигиены не реже двух раз в год в той клинике, где проводилось ортопедическое лечение.
Срок расширенной гарантии составляет 1 год с даты постоянной фиксации ортопедической конструкции при условии активации гарантийной карты и соблюдения графика постгарантийного обслуживания.
После завершения процедуры активации на почтовый ящик, который Вы укажите при регистрации, придёт автоматическое письмо-подтверждение. Важно проверить: пришло ли данное письмо. В случае, если через 30 минут Вы так и не получили данного письма, в обязательном порядке позвоните по телефону (812) 401 68 79.
Письма-напоминания о том, что подошло время профилактического осмотра и профессиональной гигиены по условиям Вашей расширенной гарантии, будут приходить каждые полгода. После получения такого письма Вам будет необходимо самостоятельно записаться на приём в клинику, в которой Вы проходили ортопедическое лечение.
Для активации гарантийной карты заполните, пожалуйста, все графы представленной формы регистрации.